Вы сейчас просматриваете Общественный транспорт начали менять под тучных людей

Городскую инфраструктуру начали менять под людей, страдающих ожирением, так как их становится все больше.

Раньше в автобусах можно было увидеть места для инвалидов, пассажиров с детьми и беременных женщин. Теперь появляется новая категория людей, для которой стараются создать особые, удобные условия. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), количество людей, страдающих ожирением, с 1980 года увеличилось более чем вдвое.

Так, место для тучных людей, увеличенное как минимум в два раза, появилось в автобусах Бразилии.

brazil_bus

В том числе из-за того, что за последние годы не проходит мода на обезжиренные и сладкие продукты, увеличивается число страдающих от ожирения людей. Среди них много и молодежи.

Логично, что если появляется много людей, не способных передвигаться в общественном транспорте в обычных условиях, транспортная инфраструктура будет перестраиваться под них.

Так, в Британии в этом году машины Скорой помощи переоборудовали для людей, страдающих ожирением, сообщает BBC.

Согласно данным BBC, за последние 10 лет количество пациентов с ожирением в Великобритании выросло в 10 раз – с 52 тысяч человек в 2006 году до 520 тысяч в 2016 году. Таким образом, власти вынуждены соответственно оборудовать машины “Скорой”.

А именно, для Лондона закупили носилки, выдерживающие пациентов с весом до 445 килограммов, для Восточного Мидленда шесть машин обрудовали специальными лифтами, так как порой фельдшеры не могут поднять пациента на каталке до машины, а также закупили 225 машин для пациентов с весом до 317 килограммов.

Кроме того, вопрос о перевозке тучных пассажиров встал и перед авиакомпаниями.

Пассажиры с лишним весом на обычных сиденьях не только путешествуют без комфорта для себя и попутчиков, но и, по данным авиакомпаний, увеличивают расходы на рейс за счет увеличения массы самолета.

С 2013 года ряд авиакомпаний начал брать плату за лишний вес с тучных клиентов: индонезийские авиаперевозчики, а также британская компания Virgin Atlantic. Американская Southwest Airlines и французская Air France требуют приобретать сразу два места для пассажиров с ожирением, тогда как авиаперевозчик Samoa Air взимает с пассажиров плату по весу, но при этом предлагает им большие кресла размера XL, которые на 30-35 см шире стандартных 42-46 см кресел. Кроме того, в этой авиакомпании трапы и вход в самолет выполнены из более крепких материалов, сообщает BBC.

Делается это не только ради комфорта самих “крупногабаритных” пассажиров, но и для того, чтобы уберечь их соседей, да и сами авиакомпании – уже есть случае, когда люди, сидевшие рядом со страдающими ожирением пассажиров подавали в суд на перевозчиков, требуя компенсации за доставленные неудобства и ущерб их здоровью. Особенно не повезло австралйскому актёру Майклу А. Тэлору, которому пришлось промучиться 14 часов на рейсе Лос-Анджелес – Сидней рядом сразу с двумя тучными пассажирами. Большую часть полёта он провёл стоя и теперь требует от компании American Airlines 100 тысяч долларов компенсации.

Screen-Shot-2017-05-05-at-9.07.47-AM

В США активно обсуждается вопрос о введении в эксплуатацию медицинских вертолетов, способных перевозить тучных больных. Пока что в США воздушная “медицинская помощь” отказывает в оказании помощи пациентам с весом, превышающим 120 килограммов, так как вертолет не может их поднять, пишет “Российская газета”.

Отметим, что в России на данный момент пока нет специальных мест для людей с лишним весом, однако с 2014 года России заняла четвертое место в антирейтинге стран с наибольшим количество людей, страдающих от ожирения.

Здоровые низкоуглеводные продукты в нашем LCHF-магазине

Читайте также:

Стейки и ожирение в Аргентине

Россияне становятся всё толще. Стоит ли им слушать советы академиков?

Лишний вес и малоподвижный образ жизни: что причина, а что — следствие?

В мире уже больше людей с избыточным весом, чем с недостаточным

Всё больше американцев посещает фитнесс-клубы… и всё больше — страдает от ожирения

Что не так с самым популярным реалити-шоу о похудении? Практически всё!

Новый мета-анализ: низкоуглеводная диета снова признана лучшей для похудения

Марина Курганская

Журналистка, молодая мама. С беременности начала следовать методу LCHF. Советует есть много масла, жирных молочных продуктов и мяса с овощами. Любит развенчивать мифы о еде, о питании для беременных и кормящих, а также о "детской еде".

Добавить комментарий