pay_online

Не нужно стесняться своих достоинств и достижений.

Вот, к примеру, с сегодняшнего дня наш магазин стал гораздо удобнее и надежнее, и мы этим фактом гордимся и беззастенчиво похваляемся. Мы прикрутили возможность оплаты через систему Platron, так что вы сможете расплачиваться с помощью своей обычной банковской карты, как в любом цивилизованном интернет-магазине, быстро и надежно. Еще у нас заработала доставка по всей стране. Надеемся, что экзотическое слово «псиллиум» не будет привлекать внимание и вызывать странные ассоциации у сотрудников контролирующих органов, ведь ничего запрещенного в муке из семян подорожника нет и в помине.

Сейчас в нашем магазине уже есть миндальная и кокосовая мука, кокосовое масло и еще дюжина продуктов, которые могут сильно разнообразить ваше меню, не нагружая его лишними углеводами. И скоро мы закончим бумажную волокиту с сукрином, так что вы сможете его покупать у нас по самым человеколюбивым ценам в рунете. Впрочем, как и все остальное.

Читайте также:

Наш LCHF-магазин открылся!

У этой записи 20 комментариев

  1. Поздравляем! Теперь с нетерпением ждем доставки по Европе)

    1. Сэм Клебанов

      Спасибо. Но это немного попозже. По Европе будем доставлять из Швеции. Постараемся в течении месяца все наладить.

      1. 7 ноября оформил на сайте заказ № 3506 и заказ 3507, самовывоз. Пришли на почту чеки. Сегодня 8 ноября хотел забрать, звонил по указанным телефонам весь день с 11 часов и… тишина…

        1. Сэм Клебанов

          Вы извините, но самовывоз работает только по рабочим дням, разве у нас не написано. Это же наш офис, а по выходным там никого нет. Если дело пойдет, добавим и выходные, но пока такой возможности нет, к сожалению.

          1. Извините, не обратил внимание, что магазин по выходным не работает.
            Покупаю в московских эко-магазинах, в выходные априори работают.
            Надеюсь что у вас «дело пойдет». 😉

          2. Сэм Клебанов

            Конечно. Мы же только стартовали. Для того, чтобы иметь возможность держать в офисе персонал по выходным, надо выйти на определенный объем продаж.

  2. Добрый день!
    Очень понравился ваш сайт. Я кормящая мама и вполне удобно совмещать грудное вскармливание и эту диету. Да и результаты говорят сами за себя. Наконец-то мой вес сдвинулся с мертвой точки. Хотелось бы заказать товары из вашего интернет-магазина, но почему-то не удается зарегистрироваться(

    1. С регистрацией разобралась)

  3. Сделал сегодня заказ, 3558, хотел узнать, как доказать еще 2 товара, звоню уже 2 часа в «рабочее время», ни на стационарном, ни на мобильном никто трубку не берет((( В магазине представлены очень нужные товары, но какой от этого прок при таком сервисе…

    1. Сэм Клебанов

      Это очень странно. Нам сегодня весь день звонили. Мы вам завтра утром сами позвоним перед тем, как отправлять вам заказ.

          1. Мне сегодня утром позвонили, все проблемы разрешились) Спасибо! И по почте тоже продублировали)

          2. Сэм Клебанов

            У нас, кстати, действительно была техническая проблема с телефоном, но она уже решена.

  4. Добрый вечер!Сегодня сделала заказ в интернет магазине,но у меня нет возможности оплатить картой.Могу я заплатить на почте при получение?

    1. Сэм Клебанов

      Скорей всего да. Завтра уточним и напишем вам. А у вас в зоне досягаемости нет пункта выдачи заказов Boxberry?

  5. Здравствуйте, не могу авторизоваться в магазине. Не дает сделать заказ! Набираю имя, пароль, заполняю заявку, отвечает, что такой пользователь есть и просит авторизоваться, и все по замкнутому кругу. Заказ не первый, таких проблем не было. Помогите!

  6. Здравствуйте, не нашел почему-то информации на сайте про доставку, а конкретно о том, как узнать, что заказ уже пришел и где его можно забрать? Сделал заказ во вторник, способ доставки BoxBerry.

    1. Сэм Клебанов

      А в каком вы городе и какой у вас номер заказа? Наш менеджер свяжется с вами в понедельник. Но если вы сделали заказ вот вторник, курьерская служба забрала его в среду и BoxBeryy требуется еще несколько рабочих дней, в зависимости от того, где вы находитесь. Поэтому реалистично дать заказ в начале следующей недели.

      1. Санкт-Петербург, заказ #7475. Менеджер звонил в среду, я тогда не смог ответить, потом попытался перезвонить, но не вышло. Подумал, что ничего страшного и решил просто подождать когда заказ доедет 🙂 Просто интересно было, как не проморгать этот момент. Наверно, служба BoxBerry на почту напишет?

Добавить комментарий

Закрыть меню
Авторизация
*
*
Генерация пароля
×

Корзина